Корзина
17 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

8
800
700-31-93
+7
4852
58-31-93
+7
4852
33-64-34
РоссияЯрославская областьЯрославльул. Калинина, д.18150044
Интернет-магазин ТехноСтимул
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Основные неисправности и причины выхода из строя турбокомпрессора

Основные неисправности и причины выхода из строя турбокомпрессора

Основные неисправности и причины выхода из строя турбокомпрессора

Отвечая на Ваши вопросы по ремонту и обслуживанию турбин, мы сформировали таблицу по самым распространенным случаям отказа работы турбокомпрессоров и представили их в таблице.

 

 

Неисправность

Возможные причины

Признаки

1

Течь масла в корпус компрессора.

1.повышено сопротивление воздушного фильтра.

2.затрудненный слив масла из корпуса подшипников.

   2.1 повышено давление  газов в картере ДВС.

   2.2 засорение магистрали для слива масла из корпуса подшипников.

3.износ уплотнительного кольца.

Синий дым из системы выпуска, повышенный расход масла.

2

Течь масла в корпус турбины.

1. затрудненный слив масла из корпуса подшипников.

   1.1 повышено давление  газов в картере ДВС.

   1.2 засорение магистрали для слива масла.

2.износ уплотнительного кольца.

Синий дым из системы выпуска, повышенный расход масла.

3

Абразивный износ лопаток на колесе компрессора/

1.негерметичность впускного тракта, повреждение воздушного фильтра.

Аэродинамический шум (свист), падение производительности ТКР (машина не тянет)/

4

Растрескивание корпуса турбины.

1.повышенная температура выхлопных газов.

   1.1 некондиционное топливо

   1.2 позднее зажигание.

   1.3 неисправности системы питания ДВС.

2.нарушение правил эксплуатации ДВС с ТКР (выключение ДВС сразу после нагрузки).

Аэродинамический шум (свист), падение производительности ТКР (машина не тянет).

 

 

 

5

Механическое повреждение лопаток колес.

1.попадание на вход турбины или компрессора посторонних предметов.

2.касание лопаток колес корпусных деталей из-за увеличения осевого и радиального люфтов ротора.

Аэродинамический или механический шум, падение производительности ТКР (машина не тянет).

6

Самопроизвольное откручивание гайки ротора.

1.резкая остановка ротора.

   1.1 попадание постороннего предмета на вход турбины или компрессора

   1.2 «прихват» (сварка трением) ротора в подшипниках из-за сухого трения.

Механический шум, потеря мощности ДВС.

7

Износ упорного подшипника.

1.затрудненный выпуск или впуск.

2.наличие посторонних частиц в моторном масле.

3.попадание охлаждающей жидкости в моторное масло.

4.недостаточный расход масла через турбокомпрессор.

  4.1перекрытие сечения масляных каналов (продукты деструкции масла, герметик).

  4.2 неисправности системы смазки ДВС.

Повышен осевой люфт ротора.

8

Абразивный износ ротора, опорных подшипников (моновтулки) и посадочных мест корпуса подшипников.

1. наличие посторонних частиц в моторном масле.

2.попадание охлаждающей жидкости в масло.

3.превышение сроков замены масла в ДВС.

4.применение не имеющего допуска завода-изготовителя  моторного масла и топлива.

Повышен радиальный и осевой люфт ротора

9

Износ уплотнительных колец

 1.увеличены радиальный и осевой люфты ротора ( зазор в упорном подшипнике превышает зазор между уплотнительным кольцом и канавкой ротора)

Синий дым из системы выпуска, повышенный расход масла

10

Коксование деталей продуктами деструкции масла

1.использование некондиционного масла

2.несвоевременная замена масла

3.перегрев деталей

 

11

Наволакивание материала подшипников на вал ротора, цвета побежалости вала ротора и др. деталей

1.отсутствие масла под давлением между парами трения (масляное голодание), перегрев деталей

  1.1.перекрытие масляных каналов корпуса подшипников (продукты разложения масла, герметик и др.)

  1.2.неисправность системы смазки ДВС

2.повышенный остаточный дисбаланс ротора (разрушение масляной пленки между парами трения, сухое трение)

 

12

Разрушение ротора

1.отсутствие масла под давлением между парами трения (масляное голодание), перегрев деталей подшипникового узла и сварка их трением

2.повышенный дисбаланс ротора (разрушение масляной пленки между парами трения, сухое трение)

3.попадание на вход турбины или компрессора постороннего предмета

4.касание лопаток колес корпусных деталей

5. превышение максимальной расчетной частоты вращения ротора

Синий дым из системы выпуска, повышенный расход масла, потеря мощности ДВС