Корзина
23 отзыва
88007003193
РоссияЯрославская областьЯрославльул. Калинина, д.18
Поиск по Артикулу:
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Турбокомпрессор BORG WARNER для двигателя CUMMINS Газель Евро-5, фото 2
Турбокомпрессор BORG WARNER для двигателя CUMMINS Газель Евро-5, фото 3
Турбокомпрессор BORG WARNER для двигателя CUMMINS Газель Евро-5, фото 2
Турбокомпрессор BORG WARNER для двигателя CUMMINS Газель Евро-5, фото 2
Турбокомпрессор BORG WARNER для двигателя CUMMINS Газель Евро-5, фото 3

Турбокомпрессор BORG WARNER для двигателя CUMMINS Газель Евро-5

Описание
Информация для заказа

Первоначально стандарт правительство планировало ввести в 2016-м году, но из-за волны возмущения автопроизводителей (еще бы…опять все переделывать, опять все сертифицировать и т.д.) отложило введение до 2018 года.
Данный стандарт предусматривает еще раз почти двукратное уменьшение выбросов NOx и самое главное — сажи должно быть меньше в 5 РАЗ относительно Е-4 и в 10 раз относительно Е-3.

И вот здесь работа по переделке двигателя гораздо более глобальна.
Ранее вообще считалось, что достичь уровня Евро-5 при помощи EGR невозможно, требуется переходить на SCR. Но тем не менее смогли достичь и на EGR.
Что потребовалось сделать: дополнительно к системе EGR добавляется дроссельная заслонка на впуске, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, сажевый фильтр и другие поршни (изменена форма камеры сгорания), плюс закрытая система вентиляции картерных газов.

 

Вот он красавец Евро-5

 

 

Видно дроссельную заслонку

 

5.3.1. Для чего стал внезапно нужен сажевый фильтр?
Дело в том, что выбросы NOx и PM (сажи) находятся в обратной зависимости: уменьшаем одно — возрастает другое и соответственно наоборот.
Так вот с NOx мы боремся еще большим уменьшением температуры в камере сгорания (еще большая часть отработавших газов возвращается в цилиндр), соответственно температура падает и наш углерод просто не догорает, т.е. сажа прет еще сильнее…что же делать? Правильно…устанавливаем сажевый фильтр, который до определенного момента накапливает сажу, а потом ее приходится прожигать, на что требуется дополнительная порция топлива.

В принципе, при трассовом режиме эксплуатации, с ездой под нагрузкой сажевый фильтр должен прожигаться самостоятельно, т.к. детали выхлопной системы и так нагреваются свыше 350 градусов.
Но поскольку такой режим далеко не у всех, то для прожига сажевого фильтра был реализован третий подвпрыск топлива — т.н. поствпрыск на такте выпуска (для двигателей Е-3 и Е-4 реализован только двухфазный впрыск). На этот самый поствпрыск затрачивается дополнительная порция топлива.
Теперь вы и сами можете догадаться откуда на двигателях Е-5 в стоке расход под 15л/100км.

  • Цена: 75 000 руб.